Педагог-психолог

Психолог в образовательном учреждении – это прежде всего глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психологического развития детей.

Основные функции педагога-психолога связаны с охраной физического и психологического здоровья обучающих, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого.

Цель:

Обеспечение условий психологического комфорта для личностно-профессионального становления обучающихся, их готовности к самостоятельной профессиональной и социальной жизнедеятельности.

Формирование благоприятной среды для обучающихся и педагогического коллектива.

Задачи:

  • Способствование личностному развитию каждого обучающегося;
  • Создание благоприятного для развития ребенка психологического климата, который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой – созданием для каждого ребенка на всех этапах онтогенеза, ситуаций успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой.
  • Оказание своевременной психологической помощи и поддержки, как обучающимся, так и их родителям, преподавателям.

Функциональные обязанности педагога-психолога

Диагностическая деятельность: диагностика уровня адаптации обучающихся в социуме, диагностика интеллектуальной и личностной сферы обучающихся, диагностика межличностных отношений.

Консультативная деятельность: индивидуальное и групповое консультирование преподавателей, родителей и обучающихся.

Просветительская деятельность: участие и выступления на родительских собраниях и психолого-педагогических консилиумах, проведение тематических классных часов.

По возникшим вопросам вы можете прийти на консультацию к педагогу-психологу.

График консультаций:

День неделиВремя консультации
Понедельник16:10 – 17:00
Среда16:10 – 17:00
Пятница16:10 – 17:00